Первоклассники, как правило, еще не окрепли физически, и их позвоночник находится в стадии активного формирования. Легкий бесформенный ранец может испортить осанку. Спинка обязательно должна быть анатомически правильной формы. Она помогает равномерно распределить нагрузку и предотвратить искривление позвоночника.
Для ранцев GRIZZLY мы, совместно с ортопедами, разработали несколько конструкций жестких анатомических спинок. В них есть поддержка позвоночника и поясничный упор, анатомически правильные широкие S-образные лямки. Есть модели с полностью жестким, формованным корпусом. Все эти элементы, конечно, утяжеляют рюкзак и удорожают конструкцию, зато помогают сохранить здоровье ребенка.
Ранцы для первоклассников должны выдерживать ежедневные нагрузки, включая вес учебников, тетрадей и других принадлежностей. Бюджетные материалы быстро изнашиваются, ранцы теряют форму и рвутся, порой не выдерживая даже первый учебный год.
На производстве GRIZZLY мы разработали собственную систему менеджмента качества:
Ткани проверяем на разрыв, износостойкость, цветоустойчивость, морозоустойчивость и водоотталкивание.
Фурнитуру тестируем на прочность и износоустойчивость — нормативное количество циклов открывания и закрывания.
Швы проверяем на разрыв и на прочность. Нагруженные участки усиливаем двойными швами. Чтобы гарантировать прочность швов на скрытых деталях, ведем видеорегистрацию пошива всех внутренних техузлов.
Система менеджмента качества GRIZZLY соответствует ГОСТ, ТУ и даже международным стандартам. Ведь систематически, в рамках контрактного производства, у нас заказывают рюкзаки под собственным логотипом известные бренды. В том числе, международные.
Да, такой щепетильный подход тоже приводит к удорожанию. Зато ранец прослужит не год, а минимум 5, 7 лет и больше. Ребенок может носить его в первый и второй класс, а дальше передать по наследству младшим братьям и сестрам. Кажущаяся переплата оборачивается существенной экономией.
Современные ранцы оснащены множеством дополнительных отделений, карманов и секций, которые помогают организовать школьные принадлежности и распределить их так, чтобы ребенку было удобно. Это включает в себя отделения для учебников, пеналов, бутылки с водой и даже для гаджетов.
Подобные элементы уже с первого класса приучают ребенка к самостоятельности и порядку, но приводят к удорожанию производства.
В GRIZZLY мы не гонимся за количеством опций. Систематически проводим исследования на фокус-группах и оставляем в ранцах только самые необходимые элементы. Вы не переплачиваете за то, что не пригодится. Вместо этого, в наших ранцах есть опции, которые многие упускают. Например, картхолдер для школьной карты или свисток на фастексе, чтобы малыш смог привлечь внимание, когда ему угрожает опасность.
Все хотят, чтобы ранец отражал их личные интересы и предпочтения, чтобы он был ярким и привлекательным. Однако мало кто задумывается о том, что это тоже приводит к удорожанию. Дизайнерам нужно разработать больше моделей. Конструкторам нужно проработать и пошить образцы. Технологам позаботиться о том, чтобы даже самые яркие краски не выгорали на солнце и долго сохраняли свой вид.
Чтобы решать все эти вопросы, в Москве мы создали экспериментальное производство. Шесть дизайнеров и четыре технолога ежедневно прорабатывают новые и новые модели ранцев и рюкзаков. Изучив международные тренды, они создают изделия для самых разных субкультур: хипстеры, ванильки, сникерхеды и не только. Не все родители знают об увлечениях своих детей столько, сколько мы знаем об этом.
Безусловно, сегодня GRIZZLY — это популярный в России, любимый многими бренд. И раз уж речь пошла о цене, не станем игнорировать популярную в быту фразу — «переплата за бренд».
Хотя брендовые товары часто стоят дороже, в случае GRIZZLY вы платите не за логотип, а за многочисленные исследования и эксперименты, которые мы проводим, чтобы сделать ранцы удобнее, практичнее, долговечнее.
Мы, в свою очередь, платим репутацией — гарантируем качество, а в случае форс-мажоров идем вам навстречу. Гордимся тем, что наши старания помогли заработать сотни и тысячи положительных отзывов на маркетплейсах. Кроме того, мы постоянно проводим акции и распродажи со скидками до 70%. Если хотите сэкономить, следите за нами на маркетплейсах и в соцсетях.